Задача Huawei Зажги свои кольца становится глобальной благодаря цифровым медалям
Объединенные Арабские Эмираты:
Доха – Компания Huawei запустила глобальный вызов Light Up Your Rings на смарт-часах Huawei и в приложении HUAWEI Health App в рамках глобального запуска носимых устройств Fashion Forward, чтобы мотивировать пользователей к улучшению здоровья каждый день. Запущенная вместе с послами носимых продуктов HUAWEI сэром Мо Фара и Памелой Рейф, программа Light Up Your Rings предлагает эксклюзивные задачи и фитнес-контент, чтобы вдохновить пользователей начать путь к более здоровому и подтянутому самочувствию.
Новые задачи, вдохновляющие на улучшение здоровья каждый день
Начиная с 16 октября 2023 года, задача Light Up Your Rings приглашает пользователей из 20 стран Европы, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока Африки последовательно пройти кольца активности и рассказать о своем путешествии.
Пользователи могут установить свои ежедневные цели, когда они впервые получают доступ к Кольцам активности на своих смарт-часах Huawei, таких как новейшие модели HUAWEI WATCH GT 4 и HUAWEI WATCH 4 Series, или через приложение HUAWEI Health App. Выполнение всех трех колец дает право на идеальный день, а достижение пяти идеальных дней в течение недели награждает медалью Active Week. Медаль Активная неделя можно разместить на смарт-часах Huawei, чтобы продемонстрировать свою приверженность здоровью и фитнесу в рамках акции Зажги свои кольца.
Зажги свои кольца призвана мотивировать пользователей вести более здоровый образ жизни с помощью персонализированных целей и элементов геймификации, таких как система медалей. Благодаря всесторонним функциям здоровья и обновленным алгоритмам программного обеспечения смарт-часов Huawei пользователи могут стремиться к достижению своих фитнес-целей.
Усовершенствованные кольца Activity Rings для улучшения фитнес-путешествий
В основе кампании лежат новые и обновленные кольца Activity Rings, представленные в недавно выпущенном HUAWEI WATCH GT 4.
Activity Rings помогает пользователям визуализировать свои фитнес-цели и развивать привычки здоровых упражнений, предоставляя четкий и мотивирующий индикатор их прогресса с помощью трех колец прогресса: Move, Exercise и Stand. Кольцо Move подсчитывает количество калорий, сжигаемых ежедневно в результате различных видов деятельности, таких как ходьба или тренировки. Кольцо Exercise отслеживает продолжительность упражнений, показывая общее время тренировки. Кольцо Stand показывает, как долго пользователь оставался активным в течение дня, включая такие простые действия, как вставание. Кольца активности
– это сочетание тщательных научных исследований и ориентированного на пользователя дизайна, которым славится компания Huawei. Разработанное в финском исследовательском центре Huawei, устройство Activity Rings использует усовершенствованный алгоритм расчета. Этот алгоритм обеспечивает последовательность и точность показателей и предлагает пользователям подробную разбивку сожженных калорий по различным видам повседневной деятельности, всестороннее отслеживание продолжительности тренировок и целостное представление об активных часах пользователя, даже с учетом таких, казалось бы, обыденных действий, как стояние. Кольца активности
также вносят элемент геймификации благодаря новым испытаниям и медалям. Эстетический исследовательский центр HUAWEI в Милане разработал эти медали как символы достижений. Каждая медаль тщательно проработана, в ней использованы различные материалы, такие как металл, эмаль и текстурированная керамика. Они интерактивны: 3D-дизайн позволяет пользователям виртуально переворачивать их.
Помимо носимых устройств Huawei, пользователи также могут получить доступ к кольцам активности через приложение HUAWEI Health App.
О группе компаний Huawei Consumer Business Group (CBG)
Продукты и услуги Huawei доступны в более чем 170 странах, ими пользуется треть населения планеты. В США, Германии, Швеции, России, Индии и Китае создано 15 центров исследований и разработок. Huawei Consumer BG – одно из трех бизнес-подразделений Huawei, которое охватывает смартфоны, ПК и планшеты, носимые устройства, облачные сервисы и т. д. Глобальная сеть Huawei построена на основе почти 30-летнего опыта работы в телекоммуникационной отрасли и призвана обеспечить потребителей по всему миру новейшими технологическими достижениями.
Для получения дополнительной информации посетите сайт:
https://consumer.huawei.com/qa/
For Media Enquires:
Farihan Adam
PR and Marketing Manager
Huawei Consumer Business Group
E-mail: farihan.adam1@huawei.com
Sudipta Dasgupta
TRACCS Public Relations
E-mail: sudipta.dasgupta@traccs.net